Авторы стартапа совместили печать фотографий и рекламу

freesbee__mockup--desktop

Стартап Freesbee намерен создать сервис, который позволит людям получить пользу от рекламы, а компаниям улучшить качество контакта с целевой аудиторией.

 

Печать фотографий не теряла свой спрос, а в последнее время даже стала более популярной. Проведя некоторое время в пинах Pinterest или на страницах фото-блоггеров в Instagram, можно найти большое количество тому подтверждений.  На этом фоне, на рынке мобильных приложений появилось множество сервисов, по печати и доставки фотографий со смартфона.

 

Авторы стартапа придумали совместить печать фотографий и рекламу, которую они размещают на оборотной стороне. За счет рекламы сервис становится абсолютно бесплатным, и пользователи смогут распечатать и получить на дом по 20 фотографий в месяц, не заплатив ни копейки, а крупные компании получат эффективный рекламный канал.

 

Рассказывает основатель фрисби, Рафат Дугушов:

«Мы провели небольшой опрос, среди друзей, знакомых, потом вовсе вышли на улицу с опросным листом и начали задавать прохожим вопросы относительно рекламы. Мы взяли два вида рекламы, (реклама в домашнем почтовом ящике, и открытки с рекламой Fly Cards), и опросили людей о том, как они к ним относятся. Мы выяснили, что почти вся реклама в почтовых ящиках раздражает получателей и моментально попадает в мусорный ящик, а реклама на открытках удостаивается внимания за счет не навязчивости и интересного дизайна, но потом повторяет судьбу предшественника, и попадает в мусорный ящик. Лишь 2 процента опрошенных готовы сохранить открытку, если она красивая и необычная.

Далее мы показали и рассказали про фотографии с рекламой на обороте и получили интересный результат: 80 процентов опрошенных закажут такие фотографии, а остальные 20 готовы заплатить, за то, что бы убрать рекламу. Тут мы поняли, что это хорошая возможность!

Потом мы начали звонить в маркетинговые отделы различных компаний, рекламные и креативные агентства с вопросом интересна ли им такая реклама. Сначала было сложно объяснить, как это выглядит, ведь такого еще не существует и все думают, что мы очередная надоедливая рекламная площадь. В связи с этим мы создали раздел «реклама» на нашем сайте, где наш дизайнер нарисовал классный медиа-кит.

Показав наглядно, мы вызвали интерес у компаний и выяснили, что им интересен такой рекламный канал, и они даже готовы заплатить больше за качественный контакт с аудиторией.

Подытожив можно сказать, что все будут довольны. Пользователи получат доступ к бесплатной печати и доставке фотографий, а рекламодатели получат качественную рекламную площадь. Такую рекламу не выкинут, ведь она размещена на оборотной стороне фотографии. Можно смело продолжать разработку приложения!»

 

Одноименное приложение готовится к запуску в декабре на платформе iOs. Позже будет разработана и на остальных платформах.


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий