Азиатский стартап GoGoVan хочет стать «Uber для доставки»

GoGoVan
Мобильное приложение GoGoVan, которое обеспечивает взаимодействие водителей небольших грузовиков и пользователей, хочет упростить систему доставки товаров для пользователей по всей Азии.

Гонконгский стартап был основан летом 2013 года. На данный момент сервис контролирует 50% рынка перевозок с помощью фургонов. С помощью GoGoVan более 18 тыс водителей фургонов предлагают свои услуги.

В первую же неделю после запуска на GoGoVan зарегистрировалось более 200 водителей. В ближайшие месяцы компания планирует начать работать в других странах Азии, а через 3-6 месяцев выйти и на другие континенты.

При заказе фургона через GoGoVan водитель фургона может ответить заказчику уже через 10-15 секунд после формулировки заказа. В то же время, при заказах через кол-центр приходится ожидать от 20 до 30 минут.

Клиентами GoGoVan являются, прежде всего, небольшие компании и индивидуальные клиенты, которые переезжают, либо им нужно организовать доставку сравнительно крупных вещей. Кроме того, с GoGoVan сотрудничают и крупные корпорации, которые не считают экономически эффективным поддерживать собственный парк грузовых автомобилей.

Стартап уже получил инвестиции, точный размер которых не раскрывается, но известно, что они оцениваются семизначной суммой.

One thought on “Азиатский стартап GoGoVan хочет стать «Uber для доставки»

Добавить комментарий