Азиатский стартап GoGoVan хочет стать «Uber для доставки»
Мобильное приложение GoGoVan, которое обеспечивает взаимодействие водителей небольших грузовиков и пользователей, хочет упростить систему доставки товаров для пользователей по всей Азии.
Гонконгский стартап был основан летом 2013 года. На данный момент сервис контролирует 50% рынка перевозок с помощью фургонов. С помощью GoGoVan более 18 тыс водителей фургонов предлагают свои услуги.
В первую же неделю после запуска на GoGoVan зарегистрировалось более 200 водителей. В ближайшие месяцы компания планирует начать работать в других странах Азии, а через 3-6 месяцев выйти и на другие континенты.
При заказе фургона через GoGoVan водитель фургона может ответить заказчику уже через 10-15 секунд после формулировки заказа. В то же время, при заказах через кол-центр приходится ожидать от 20 до 30 минут.
Клиентами GoGoVan являются, прежде всего, небольшие компании и индивидуальные клиенты, которые переезжают, либо им нужно организовать доставку сравнительно крупных вещей. Кроме того, с GoGoVan сотрудничают и крупные корпорации, которые не считают экономически эффективным поддерживать собственный парк грузовых автомобилей.
Стартап уже получил инвестиции, точный размер которых не раскрывается, но известно, что они оцениваются семизначной суммой.
Уведомление: Стартапы.ру » Новый раунд финансирования позволит стартапу GoGoVan выйти на внешний рынок