GoGoVan

Азиатский стартап GoGoVan хочет стать «Uber для доставки»

GoGoVan
Мобильное приложение GoGoVan, которое обеспечивает взаимодействие водителей небольших грузовиков и пользователей, хочет упростить систему доставки товаров для пользователей по всей Азии.

Гонконгский стартап был основан летом 2013 года. На данный момент сервис контролирует 50% рынка перевозок с помощью фургонов. С помощью GoGoVan более 18 тыс водителей фургонов предлагают свои услуги.

В первую же неделю после запуска на GoGoVan зарегистрировалось более 200 водителей. В ближайшие месяцы компания планирует начать работать в других странах Азии, а через 3-6 месяцев выйти и на другие континенты.

При заказе фургона через GoGoVan водитель фургона может ответить заказчику уже через 10-15 секунд после формулировки заказа. В то же время, при заказах через кол-центр приходится ожидать от 20 до 30 минут.

Клиентами GoGoVan являются, прежде всего, небольшие компании и индивидуальные клиенты, которые переезжают, либо им нужно организовать доставку сравнительно крупных вещей. Кроме того, с GoGoVan сотрудничают и крупные корпорации, которые не считают экономически эффективным поддерживать собственный парк грузовых автомобилей.

Стартап уже получил инвестиции, точный размер которых не раскрывается, но известно, что они оцениваются семизначной суммой.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Один комментарий на ««Азиатский стартап GoGoVan хочет стать «Uber для доставки»»»

  1. […] словам одного из соучредителей GoGoVan Стивена Лама (Steven Lam), большая часть новых средств […]

Добавить комментарий