Бери и делай!

Бери и делай!

77 максимально полезных инструментов маркетинга

Продвигая себя, не будьте ослом

Это всё, что я могу сказать.
Время от времени я сталкиваюсь с такими
образчиками маркетинговой глупости, что: 

— в это просто невозможно поверить;
— было бы глупо не поделиться этим с вами в качестве предостережения.

Вот письмо, которое я получил по электронной почте от представителя одной звукозаписывающей компании. С отправителем мы знакомы лично, однако я намеренно не буду раскрывать его имя.

От: Осел@AudioCoNameChanged.com
Кому: Дэвид Ньюман <david@doitmarketing.com> Привет всем!
В приложении вы найдете обновления на 2013 год, чтобы вам было легче понять, какой спектр услуг мы предлагаем в [название компании]. Надеемся, это поможет вам рекомендовать нас другим людям в дальнейшем. Спасибо и надеюсь, у вас всё хорошо!

Давайте подумаем, что не так с этим сообщением.

  1. Автор письма делает массовую электронную рассылку по своей базе данных и начинает с приветствия: «Привет всем!» И это несмотря на то, что он знает меня лично и вел дела с несколькими моими клиентами (уж точно не по моей рекомендации). Если он умеет работать с электронной почтой, он мог бы по крайней мере позаботиться о том, чтобы обеспечить массовую персонализацию. Тогда бы его приветствие гласило: «Привет <имя>», и он обращался бы ко всем получателям лично.
  2. Мне было совсем не сложно «понять, какой спектр услуг мы предлагаем в» его компании. Я не пойму другого: зачем кто-то стал бы рекомендовать эту эгоцентричную компанию своим знакомым и клиентам.
  3. «Надеемся,этопоможетвамрекомендоватьнасдругим людям в дальнейшем». Опять-таки, я не провожу ночи напролет без сна, думая о том, как мне рекомендовать этого парня. Решение ЭТОЙ проблемы — ЕГО первоочередная задача, а не МОЯ (или ВАША). Знаете, что действительно очень помогло бы мне рекомендовать этого парня? Если бы он предложил какую-то РЕАЛьНУЮ ЦЕННОСТь для меня — информацию, советы, рекомендации, ресурсы, инструменты и идеи, которые сделали бы МЕНЯ более успешным.
  4. «Спасибоинадеюсь,увасвсёхорошо!»Этаабсолютно неискренняя концовка просто бередит мою рану. Он шутит? Его тон, отношение, сообщение словно кричат: «Я-Я-Я-Я». Он надеется, что у меня всё хорошо, пока я борюсь с раком горла, отчаянно пытаюсь пристроить родителей в дом престарелых и героически стараюсь свести концы с концами, пока мой магазин с еврейской едой переживает не лучшие времена. Я переполнен искренним беспокойством этого осла за меня и мое благополучие.

Знаете, что здесь хуже всего? Он — «пустышка». Фальшивка. Подделка. Потребитель. Это худший тип предпринимателя. Змея в овечьей шкуре. (Носят ли змеи овечьи шкуры? Без понятия. Этот точно носит!)

Знаете, что было бы в тысячу раз лучше?

Объясните мне, в чём ваша ценность. расскажите мне, ПоЧеМу я должен захотеть помочь вам. Персонализируйте ваше сообщение. Или исключите меня из списка массовой рассылки и встречайтесь со мной один на один.

У этого парня есть «список жертв», поэтому, кажется, для него не составило бы труда лично встретиться с потенциальными адвокатами бренда, партнерами, друзьями и рекомендателями. К сведению: я не попадаю ни в одну из этих категорий (это точно!).

Не хотите оказаться на месте этого бедолаги? Разумеется, нет. Тогда воспользуйтесь вашей «аннотацией для рекомендателя». Создайте ее, поделитесь и пользуйтесь ее преимуществами.

Удачи на пути к успешной работе с рекомендациями!

Ссылка: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/marketing_bez_lishnix_slov/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.