Бизнес, превративший продажи в игру

Jeff-Stevenson_92545
Дух соревнования — это то, что полностью определяет калифорнийский стартап VinoPro, занимающийся продажами вин.
Все бизнес-процессы в нем проходят в форме игры: от продаж до заседаний. Эта компания вошла в список лучших мест для работы с количеством сотрудников до 500. И этому есть причина.

Вот пример: однажды вице-президент стартапа, Донни Варнер, объявил день «Марио Карт». Телефонные продажи в этот день каждый сотрудник начинал с тремя воздушными шариками, прикрепленными к столу, символизирующими жизни.

Когда сотрудник осуществлял продажи на 750 долларов, он мог лопнуть шарик коллеги, а когда он продавал на 1000 долларов — он получал дополнительную жизнь. В конце дня тот, у кого было больше всего жизней получал приз — дегустацию особенного вина.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий