MiniLuxe

Бьюти-стартап MiniLuxe выходит на национальный уровень благодаря новому финансированию

MiniLuxe
Стартап MiniLuxe поставил перед собой задачу стать Starbucks на рынке красоты, революционизируя стандарты отрасли.

Семилетняя компания MiniLuxe, представляющая собой сеть маникюрных салонов, основанная инвестиционной компанией Cue Ball Capital, завершила очередной раунд финансирования объемом $23 млн от внешних инвесторов, который позволит ей стать по настоящему национальной сетью салонов красоты.

Для исполнительного директора Cue Ball и председателя совета директоров MiniLuxe Тони Тьян (Tony Tjan) новый раунд является подтверждением правильности стратегии его компании, которой она придерживалась почти десятилетие, начав с нескольких салонов в Бостоне.

Тьян осознает, что для того, чтобы превратить MiniLuxe в «Starbucks» на рынке красоты, потребуется время.

«С момента старта, когда был запущен первый маникюрный салон, мы ориентировались на модель Starbucks, желая принести подобные профессиональные стандарты в отрасль красоты», говорит Тьян.

Используя методы, заимствованные у пионеров новых рынков электронной коммерции “по-требованию”, например, Uber и Warby Parker, компания существенно изменила весь опыт работы мастеров, использования пространства салонов и самого обслуживания клиентов.

MiniLuxe

Кроме расширения сети салонов красоты, компания планирует выпустить мобильное приложение для бронирования услуг. Однако использование технологий не ограничивается одним лишь приложением – в арсенале компании высокотехнологическая система продаж, сбора и анализа данных о клиентах и их заказах. Например, система заранее подскажет, когда следует привлечь резервных мастеров, так как изменение погодных условий, как правило, сопровождается ростом числа заказов на услуги косметологов и мастеров маникюра и педикюра.

Изменяя типичные стандарты отрасли, когда мастер большую часть времени находится в режиме ожидания клиента, MiniLuxe предлагает широкий выбор вариантов трудоустройства, где сотрудники могут “передвигаться” между салонами сети компании. Компания также предлагает сотрудникам пенсионную программу, пакет по здравоохранению и часть от прибыли.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий