Видео реклама, позволяющая одним движением дополнить список покупок

Снимок экрана 2015-12-09 в 14.08.47
Перенаправление пользователей на страницы продуктов это важная часть маркетинга. Для этого существует множество технологий, одна из которых, например, позволяет получить ссылку на страницу товара, отправив сообщение на телефонный номер.

Вот очередное решение этой задачи: австралийский стартап Tiltsta, позволяющий пользователям взаимодействовать с видео на их устройствах.

Обычно нужно нажать на ссылку в рекламе, из-за чего видео ставится на паузу, и пользователь переходит на страницу товара.

В случае видео-рекламы Tiltsta, пользователь жестами может взаимодействовать с рекламируемым продуктом.

Например, наклонив телефон вперед, он добавляет товар в свою корзину, а наклонив телефон влево и вправо — переключиться на следующий или предыдущий товар.


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий