Locondo

В интернет-магазине обуви Locondo побеспокоятся о выборе правильного размера

Locondo
Locondo принесет заказчику сразу три пары обуви

Основной специализацией онлайн-ритейлера Locondo является обувь, на которую приходится около 70% всей выручки компании, которая достигла в 2013 году $50 млн. Оставшуюся часть продаж обеспечивает галантерея, в частности, сумки (20%), и одежда (10%).

Чтобы уберечь своих клиентов от разочарования, когда купленная обувь не подойдет по размеру, магазин Locondo поставляет каждому покупателю сразу три пары обуви – одну на размер больше и одну на один размер меньше, чем та, которая была выбрана изначально. После того, как покупатель примеряет и выберет себе подходящую пару, клиент в течение тридцати дней должен позвонить в службу доставки, которая направит к нему курьера, чтобы вернуть две оставшиеся пары обуви обратно в магазин. Только в 2013 году Locondo продала свыше 600 тыс пар обуви.

Свой бизнес компания начинала при поддержке со стороны инкубатора Rocket Internet, а недавно Locondo привлекла $6,2 млн инвестиций от веб-портала Excite Japan и венчурных компаний Lead Capital Management и Itochu Technology Ventures.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий