В 2014 году индийские стартапы получили пять миллиардов
В этом году стартапы из Индии переживали активный интерес инвесторов
В 2014 году индийские стартапы привлекли инвестиций более чем $5.4 млрд. Первыми инвестиции получили торговые онлайн-площадки Snapdeal и Flipkart, получившие более $860 млн в этом году первый и более $1.91 млрд второй.
Предварительная оценка Flipkart теперь превышает $11 млрд, что делает его самым финансируемым индийским стартапом в истории.
Кроме того, в 2014 году более $250 млн получил Uber-конкурент из Индии, стартап Olacabs. $150 млн получил онлайн-сервис объявлений Quikr, $60 млн – ресторанная платформа Zomato.
По данным нью-исследовательской фирмы CB Insights, Индия может обогнать Китай по объему инвестиций в технологические стартапы.