В Instagram появилась 60-секундная видео-реклама

drake-ed
Набор инструментов Instagram начинает становится разным для обычных пользователей и рекламщиков.
С сентября бизнесы получили возможность загружать в эту соцсеть видео длинной в 30 секунд — а это в два раза длиннее, чем для обычных пользователей — а с этой недели эта граница расширилась до целой минуты.

Первыми брендами, использовавшими эту возможность, стали Warner Bros. и T-Mobile, разместившие трейлеры фильмов и рекламу.

В этом нет ничего инновационного, но стоит отметить, что благодаря этому дополнительному времени реклама в инстаграм уже мало чем отличается от традиционной.

Смотреть ее полностью не обязательно, но не обратить на нее внимание вообще не выйдет.

Для самого Instagram это очевидный шаг навстречу дальнейшей монетизации своей платформы.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий