Гостиницы обращают внимание на социальные медиа

Hotels
За упоминание компаний в социальных медиа, гостиницы стали предлагать бонусы своим гостям

Вместо того, чтобы предлагать бонусы особенно частым гостям, отели стали бонусами платить за активность клиентов в социальных медиа. Преимущества могут получить те гости отелей, которые разместили фотографию в Instagram, упомянули отель в Facebook или в Twitter.

Компания Kimpton Hotels & Restaurants объявила о новой системе бонусов — Kimpton Karma Rewards. Новая программа лояльности предлагает гостям упоминать отели или рестораны Kimpton в социальных медиа. Взамен компания предлагает некоторые персонализированные льготы своим клиентам.

Hotels

Компания Kimpton – не первая, которая стала работать в этом направлении. В мае этого года сеть отелей Marriott представила собственную поощрительную программу под названием PlusPoints. Эта программа тоже позволила гостям отелей заработать, размещения в Twitter или в Facebook упоминания гостиниц, а также размещая изображения в Instagram. Эти упоминания нужно было снабдить специальным хэштегом.

Очевидно, что новые промо-акции предназначены, прежде всего, для молодого поколения – активных пользователей социальных сетей.



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.