Звонки в службу поддержки клиентов по требованию

shutterstock_232474780
Звонки в службу поддержки иногда бывают настоящим испытанием на прочность. Поэтому стартап GetHuman запустил сервис, клиенты которого могут на время нанять личного помощника, который осуществит эти звонки вместо них.

Для этого на сайте сервиса нужно просто указать компанию и вопрос, с которым к ней нужно обратиться.

Цены на эту услугу находятся в диапазоне от 5 до 25 долларов, в зависимости от компании и сложности проблемы, а в случае, если она не будет решена, GetHuman вернет эти деньги клиенту.

Кстати, изначально этот сервис был личным проектом соучередителя KAYAK.com Пола Инглиша, чей отец по состоянию здоровья просто не мог по телефону решать проблемы с различными домашними делами.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий