Детям, как в Китае, так и на Западе, приглянулась веселая образовательная игра с главным героем пандой
Компания-разработчик из Китая TribePlay объявила, что ее успешная мобильная игра была установлена 40 млн раз по всему миру. Это огромная веха для независимой студии, которой приходится конкурировать с такими крупными игроками, как Disney, Nickelodeon и Toca Boca на рынке образовательных игр, который, по прогнозам, достигнет к 2017 году объема в $2,3 млрд.
Сейчас компания осуществляет шаги по продвижению франшизы Dr. Panda во всем мире, и не только в качестве мобильной игры. «Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создать собственный бренд игрушек», говорят в компании.
Игры The Dr. Panda не ориентированы строго на традиционные способы монетизации. Существует целый ряд бесплатных и платных версий для iOS и Android, которые сознательно избегают рекламы и покупок внутри приложения. Вместо этого они предлагают детям обучающие ситуации из реальной жизни, в которых они могут выступить в качестве героев, решая повседневные задачи. Dr. Panda уделяет внимание оказанию помощи детям в их знакомстве с реальным миром, привитию им жизненных навыков.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.