carbonheat

Идеально чистый тротуар… даже зимой

carbonheat

Гололёд и сугробы, слякоть и снежный накат — прямые синонимы слова зима для большинства жителей России, Северной Европы, Канады, США… вне зависимости от должности, статуса и достатка. Ведь даже регулярная уборка не спасает от капризов погоды, сводящей на нет все усилия дворников и коммунальных служб по всему миру.

На днях российская компания CarbonHeat представила поистине революционную разработку — систему deFrost, позволяющую любой организации и даже владельцу загородного дома сделать прилегающую территорию (тротуар, парковка, входная зона) чистой, красивой и безопасной в любое время года.

Основа системы deFrost – многокомпонентная брусчатка и полимерные покрытия со встроенным нагревательным элементом. Благодаря автоматическому регулятору, такая система мгновенно испаряет выпадающий снег, в результате чего поверхность остаётся сухой и чистой.

По сравнению с традиционными системами снеготаяния, где нагревательный элемент помещается под обычную бетонную брусчатку или асфальт, deFrost обладает поистине уникальными характеристиками, в первую очередь — сверхнизким энергопотреблением и требованиями к электропроводке.

Так, к примеру, для таяния снега при -20ºС системе deFrost требуется всего 150 Вт/ч на 1м2 поверхности, тогда как любой другой системе снеготаяния нужно не менее 1000 Вт/ч. А благодаря мгновенному нагреву поверхности суммарный расход электроэнергии и вовсе снижен более чем в 10 раз!

 

carbonheat

Кроме того разработчики учли и печальный опыт конкурентов, часто закладывающих меньшую мощность системы снеготаяния, чтобы не отпугнуть потенциального клиента предстоящими счетами за электроэнергию. Нередко при таком подходе вместо чистого тротуара заказчик получает гололёд, т.к. система попросту не справляется с нагрузкой. В случае с deFrostтакой сценарий полностью исключен.

Отдельных слов заслуживает и внешний вид применяемого покрытия. Благодаря тесному сотрудничеству с российским и немецким производителями полимерных материалов удалось добиться невероятных ранее цветовых сочетаний, в т.ч. фирменных цветов заказчика, и даже имитации натурального камня, гранита, мрамора, дерева.

По словам разработчиков, средняя стоимость оборудования системой deFrostприлегающего тротуара или парковки площадью 200м2 составит около 550 т.р., а 15м2 крыльца обойдутся заказчику в 40-60 т.р.

deFrost

В настоящий момент авторы заинтересованы в привлечении инвестиций для вывода своего продукта на российский и международный рынок, ведь основной заказчик deFrost– платежеспособные компании, ориентированные на премиум-сегмент клиентов: банки, рестораны, бизнес-центры, отели, клиники, VIP-клубы, базы отдыха, бутики, органы власти и т.д.

 

 


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий