Miaopai

Китайское видео приложение привлекло $50 млн, намереваясь конкурировать с Vine

Miaopai

Приложение по обмену 10-секундными видеороликами Miaopai привлекло $50 млн в раунде финансирования серии C.

Инвестиции в “китайский ответ Vine” пришли от KPCB, Sina, Redpoint Ventures, Ren Quan Ventures и StarVC. Компания StarVC является венчурной фирмой, созданной в начале этого года тремя известными актерами, в том числе актрисой и певицей Ли Бингбинг (Li Bingbing).

В Miaopai утверждают, что аудитория пользователей сервиса уже достигла 20 млн человек. Приложение предлагает не только фильтры, которые могут быть использованы для редактирования видео, но и множество тем, специальных эффектов, звуков и музыки. Пользователи могут зарегистрироваться в сервисе при помощи свои учетные записи в Sina Weibo или Tencent QQ.

Miaopai

Однако, 20 млн пользователей это довольно слабый показатель роста для приложения, которое впервые появилось, хотя и в другом качестве, еще в 2011 году. Тогда оно называлось Yi Xia и не имело ограничений по длительности видео, которое записывается. Затем появилось приложение Vine, которое увлекло пользователей “лаконичностью” видеороликов. Позже китайский сервис пережил ребрендинг и прошел через несколько модернизаций, которые не привели к взрывному росту аудитории сервиса в стране с сотнями миллионов пользователей смартфонов. Медленный рост тем более удивителен, если учесть, что приложение позиционируется как де-факто продукт Sina с сотням миллионов людей, пользующихся сервисом Sina Weibo – китайским аналогом Twitter.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий