Moko, китайская онлайн-платформа и сервис для общения для моделей, привлек финансирование в объеме 50 млн юаней ($8,1 млн).
Инвестором выступил пекинский фонд Holch Capital.
Сайт позволяет опытным и начинающим моделям связываться с агентствами в поиске работы. Клиентами сайта уже являются такие бренды, как Aston Martin, Asus и Tencent Games.
Социальные функции Moko напоминают Sina Weibo или Twitter, в котором модели и другие представители индустрии моды могут оставлять сообщения и комментировать других пользователей. В компании сообщают о 2,5 млн зарегистрированных пользователей, которые ежедневно загружают около 6 тыс фотографий. Недавно сервис расширил свои предложения по размещению онлайн-контента, и теперь предлагает такие темы, как макияж, предметы изобразительного искусства и косплей.
В рамках своей стратегии Moko недавно представила мобильное приложение MokoBook. Компания была основана в 2007 году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.