Китайский стартап Chunyu привлек $50 млн

Chunyu Yisheng
Приложение для медицинских консультаций получило крупнейшие в Китае инвестиции в своей сфере

Chunyu Yisheng, китайское приложение для смартфонов, которое дает возможность пользователям получить удаленные консультации у врачей, привлекло $50 млн в раунде финансирования серии C от China International Capital Corporation (CICC) и Dunan Holding Group.

Инвесторы, ранее участвовавшие в финансировании проекта, в том числе Temasek и BlueRun, также не обошли вниманием этот раунд, что делает его крупнейшим на сегодняшний день раундом финансирования среди китайских стартапов в области здравоохранения.

Chunyu предлагает встроенные в приложение функции чата и телефонных звонков с реальными врачами. Чтобы задавать вопросы на форумах, пользователям достаточно лишь зарегистрироваться. Также бесплатными являются звонки врачам длительностью до 90 секунд. В то же время, многие дополнительные услуги — более подробные и, следовательно, более длительные консультации по телефону, назначение приемов и предоставление персонального врача по вызову – относятся к премиум-услугам. Их цена зависит от врача, а выручка делится между врачами и компанией Chunyu. Веб-приложение позволяет искать необходимую информацию, в том числе на форумах, где происходит общение между пациентами и врачами на различные темы, касающиеся здоровья.

Приложение оснащено счетчиком шагов и может быть подключено к некоторым медицинским приборам для диагностики состояния здоровья при помощи приложения. Эта информация может быть полезна врачам, с которыми консультируется пользователь.

Основанный в 2011 году, стартап Chunyu в настоящее время насчитывает 30 млн активных пользователей и около 40 тыс врачей, ежедневно отвечающих онлайн на почти 50 тыс вопросов о здоровье. Новые инвестиции пойдут на привлечение к сервису большего количества врачей. В планах компании через год довести “врачебный персонал” до 200 тыс специалистов и удвоить число пользователей сервисом. Компания также работает с больницами и фармацевтическими компаниями, чтобы повысить коммерциализацию приложения.

Добавить комментарий