Китайский стартап KnewOne ломает все каноны электронной коммерции

KnewOne

Стартап KnewOne работает совсем не так, как традиционные сайты электронной коммерции

На главной странице сайта KnewOne представлен список разных товаров, каждый из них сопровождается миниатюрами и обзорами.

Аудитория ресурса составляет около 200 тыс пользователей, среди них каждый день сайт посещают от 20 до 30 тыс человек. Доход ресурса превышает $320 тыс в месяц.

KnewOne

Основная особенность сайта – его авторы создали вокруг ресурса сообщество любителей гаджетов. Пользователи могут размещать на сайте свои отзывы, причем KnewOne гарантирует, что эти отзывы будут подлинными, что особенно важно для страны, в которой написание отзывов в интернете – популярный вид бизнеса. Пользователи могут общаться с другими людьми, которые интересуются такими же гаджетами.

Добавить комментарий