Lvmama

Китайский туристический сайт Lvmama привлек $49 млн финансирования

Lvmama
Lvmama, китайский сайт с системой бронирования отелей, привлек 300 млн юаней ($49 млн), которые позволят ему оставаться конкурентоспособным в текущей ценовой войне.

Lvmama является одним из старейших и крупнейших DIY-сайтов для любителей путешествий и туризма в Китае. Туризм в Китае, традиционно, разделен на два типа — групповые туры и индивидуальный отдых DIY (“сделай сам”). На сайте собирается информация о предложениях туроператоров, а также предоставляется возможность приобрести туры, билеты на мероприятия, заказать визовые услуги, экскурсии и круизы.

В пресс-релизе компании говорится, что новые поступления капитала будут направлены на усовершенствование продукта и повышение качества обслуживания пользователей, в первую очередь, владельцев мобильных устройств.

Lvmama

Основатель компании, Хонг Цинхуа (Hong Qinghua), отмечает, что в настоящее время Lvmama приходится вести ценовую войну с конкурентами. Он надеется, что эти инвестиции помогут компании повысить конкурентоспособность и выйти на первое место на рынке. По состоянию на ноябрь 2013 года Lvmama занимает четвертую позицию по количеству проданных туров после 17u, Yiquaiqu и Ctrip. Кроме того, с точки зрения доли доходов Lvmama была третьим по величине онлайн-оператором путешествий на туристическом рынке Китая после Ctrip и Tuniu.

Основанная в 2008 году, компания Lvmama в предыдущих раундах финансирования привлекла $15 млн в раунде серии C от South River Capital и Sequoia Capital в 2011 году, примерно $15 млн в раунде серии C от Sequoia и CDH Fund в 2010 году, и $8 млн в раунде серии А от HuaQiao Capital и DoJane Capital в 2009 году.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий