Haptik

Колл-центры заменяются службой поддержки на основе WhatsApp

Haptik

Haptik и Hello.de предоставляют новые платформы для сервисов обслуживания клиентов в стиле платформы обмена сообщениями WhatsApp

В США более 50% компаний в настоящее время обеспечивают обслуживание клиентов через социальные медиа. Перемещение отношений с клиентами в онлайн делает группы поддержки еще более доступными, а их деятельность более эффективной, значительно сокращая причины для стрессов у клиентов и расходы компаний, связанные с организацией работы кол-центров. Два новых решения в этой сфере появились в Германии и Индии предлагают новые платформы для цифрового обслуживания клиентов.

Индийский стартап Haptik предоставляет сервис обмена мобильными сообщениями, позволяющий клиентам более чем 200 международных компаний получать информационную поддержку в реальном времени. Среди клиентов сервиса такие компании, как American Express, BMW, British Airways и другие. Загрузив приложение, пользователи могут отправлять с его помощью сообщения и запросы, ответ на которые, как обещают в компании, поступит на протяжении шести минут. Интерфейс Haptik очень напоминает дизайн платформы WhatsApp. Спектр вопросов, на которые могут ответить эксперты платформы, очень широк – от поиска ближайшего банкомата, до поиска и устранения неисправностей компьютера.

Hello.de

В то же время, в Германии подобный сервис запущен стартапом Hello.de. Клиенты могут общаться со специалистами как при помощи сообщений в WhatsApp, а также в социальных сетях, включая Facebook и Twitter. Подобные решения экономят клиентам значительные средства на осуществление дорогостоящих телефонных звонков.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий