Компания Glamsquad создала сервис по модели Uber для рынка красоты

Glamsquad
Нью-Йоркский стартап Glamsquad, предоставляющий услуги парикмахеров и визажистов по требованию, привлек $7 млн в раунде финансирования серии A.

Компания была запущена в январе этого года в Нью-Йорке, и сейчас является одним из нескольких сервисов на рынке красоты, которые позволяют заказать услуги профессиональных парикмахеров и визажистов к клиенту на дом, в отель или в офис.

Сервис работает по модели «Uber для X», позволяя заказать услуги мастера нажатием кнопки на смартфоне. Тем не менее, пока рано говорить, будет ли такая модель прибыльной применительно к более дорогому сегменту рынка красоты, но неоспоримым его преимуществом является то, что специалист приходит в нужное время туда, где находится клиент. Кроме того, бизнес выигрывает от того обстоятельства, что он не несет накладные расходы на содержание сети салонов красоты и парикмахерских. Интерес инвесторов к подобной модели подтверждается также тем, что Glamsquad ранее привлек $2 млн в раунде начального финансирования.

Glamsquad

Новое финансирование пришлось как нельзя кстати, поскольку компания, сейчас работающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, запланировала расширение своего бизнеса по всей стране, и в ближайшее время намерена запустить свой сервис в Майами.

С момента основания Glamsquad обеспечила выполнение более 10 тыс заказов, а ее ценообразование довольно конкурентоспособно по сравнению с физическими салонами красоты.



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.