Luxola

Компания LVMH покупает интернет-магазин Luxola

Крупный косметический холдинг LVMH покупает стартап электронной коммерции Luxola

Luxola

Компания LVMH, которой принадлежит известная сеть косметических магазинов Sephora, покупает стартап Luxola, работающий в сфере электронной коммерции. Интернет-магазины Luxola специализируются на продаже косметики. Финансовые условия поглощения не разглашаются.

Стартап Luxola был основан в Сингапуре в 2011 году. Luxola в настоящее время работает более чем в десяти странах мира, в основном, в регионе Юго-Восточной Азии. В ее магазинах доступно более 250 брендов.

За время своего существования Luxola получила инвестиции в размере $15 млн. Инвестиции были получены в 2013 году.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий