Компания NEA разрабатывает инструменты для поиска нужного врача

BetterDoctor
Для Ари Тулла (Ari Tulla), главного исполнительного директора в новейшей компании в портфеле NEA под названием BetterDoctor, решение создать компанию было делом не только денег.

Почти десять лет назад его жена начала лечение от серьезной болезни. В то время пара жила в Европе и Тулла потратил месяцы на поиски врача. Когда он получил работу в США, этот процесс повторился снова, но уже в запутанных лабиринтах системы здравоохранения США.

По словам Тулла, около 70 млн пациентов в США ходят от одного врача к другому или ищут дополнительные консультации или альтернативное лечение. Компания BetterDoctor стремится сделать этот процесс проще — во многом благодаря $10 млн инвестиций, привлеченным в новом раунде финансирования.

BetterDoctor

Тулла запустил BetterDoctor три года назад вместе со своим партнером, еще одним сотрудником Nokia, Тапио Толваненом (Tapio Tolvanen). На основе отзывов в социальных сетях, социальных сервисах врачей, и множества других данных из государственных и частных источников, BetterDoctor предлагает потенциальным пациентам простой способ поиска, выбора и записи на прием нужного врача на основе критериев, определенных пользователем.

BetterDoctor пользуется информацией из ряда источников, включая Yelp, Doximity и федеральных медицинских профессиональных реестров. Чтобы собрать такую базу данных обычному пользователю понадобилось бы почти полтора года.

Базовый набор услуг компании является бесплатным, но есть и премиум предложения, которые предоставляют потенциальным пациентам и врачам больше возможностей за определенную плату. Полгода назад компания дала возможность врачам создавать и изменять свои профили.

Ссылка: https://betterdoctor.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.