Rubicon Project, программная рекламная компания, которая стала публичной в прошлом году, приобрела рекламный стартап из Торонто Chango за почти $122 млн
Стартап Chango из Торонто специализируется на «intent”-маркетинге, объединяя информацию, полученную из поисковых запросов, с поведенческими и контекстными (знание того, какой тип контента потребляет веб-пользователь) данными клиентов, а также данными рекламодателя, чтобы осуществлять таргетированную рекламу брендов.
Как указывает издание AdExchanger, приобретение Chango позволит Rubicon Project расширить свою нишу на рекламном рынке, уделив больше влияния другой его стороне — покупателю. По некоторым оценкам, приобретение канадского стартапа открывает перед Rubicon Project дополнительный источник доходов объемом $35 млрд.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.