Стартап Memebox из Кореи продает «коробочки красоты».
Компания Memebox, продающая «коробочки красоты», получила инвестиции в размере $17.5 млн. Благодаря этому общий объем вложений в стартап превысил $29 млн.
Memebox отличается от аналогичных проектов тем, что ориентируется, в основном, на корейские марки косметики. Кроме того, Memebox не предлагает подписку на свои услуги, а продает «коробочки» в соответствии с тематикой (зимний уход, летний уход и т.д.). Кроме того, бьюти-коробочки обеспечивают только 5% дохода Memebox, основной заработок стартапа — ее магазин электронной коммерции и частная торговая марка.
Стартап отличается оперативной реакцией на запросы пользователей, в частности, компания использует данные, собранные из поисковых запросов к магазину электронной коммерции, продаж, отзывов клиентов в соцсетях для создания продуктов и, в том числе, формирования «коробочек красоты».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.