Корейский стартап Naldo утроил свою клиентскую базу

Naldo

Компания Naldo, обеспечивающая доставку покупок из интернет-магазинов Кореи, увеличила число клиентов в три раза

Корейский логистический стартап Naldo успешно провел минувший год. Сервис еще называет себя Uber-аналогом в сфере доставки. В минувшем году компания увеличила число клиентов в три раза, а доход – на 1000%. С момента запуска каждый месяц доходы сайта удваивались. Сервис обещает обеспечивать доставку товара на протяжении 90 минут с момента оформления заказа.

Теперь у Naldo есть более 500 корпоративных клиентов. Среди них — стальной гигант Posco, сайт социальной коммерции Coupang и инвестиционный банк Kyobo Securities.

Naldo также в этом году получил инвестиции в рамках серии А от корейского подразделения Softbank Ventures и Qualcomm Ventures.

Добавить комментарий