DiMassimo Goldstein

Коты в рекламе помогают узнать банковский бренд

DiMassimo Goldstein
Героем новой рекламы для Affinity из Federal Credit Union стало “лицо кошачей национальности”, соединяющее в себе Сварливого Кота и Эбенезера Скруджа (мультяшных героев).

Вместо того, чтобы пытаться помочь клиентам достичь их финансовых целей, это пухлое животное делает все только во вред.

Финалом рекламы является утверждение, что Affinity Federal Credit Union на “все 100% fat cat free” (без жирных котов).

Кампания от рекламного агентства DiMassimo Goldstein из Нью-Йорка – это первая работа для нового клиента — Affinity. В ней авторы пытаются передать, что Affinity не является традиционным банком, при этом используя всеобщую любовь интернет-публики к “котикам”.

«Таким образом мы хотели персонифицировать менталитет большого банка», сказал Том Кристманн (Tom Christmann), главный креативный директор рекламной компании.

Несмотря на то, что с окончания рецессии прошло шесть лет, потребительские настроения в отношении банков по-прежнему осторожны, если не сказать, негативны. Это ведет к постоянному росту клиентов кредитных союзов и создает простор для бизнеса таких финучреждений, как Affinity.

Кстати, на роль главного героя, после кастинга из более десятка кошек, был выбран кот экзотической короткошерстной породы по имени Элвис. «Он — Роберт Де Ниро среди кошек. Он самый милый парень”, говорит Кристманн.

Компания намерена снять еще целую серию рекламных роликов с участием Элвиса, сделав его звездой YouTube. Планируется также создать аккаунт героя в Twitter, который будет тесно связан с профилем Affinity, а также музыкальные ролики о Fat Cat и его подружке по кличке Шайлин (Shailene).


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий