Кросс-платформенный рекламный сервис AdStage привлек $6.25 млн

AdStage
AdStage – облачный сервис, упрощающий создание рекламы

Стартап AdStage, со-основатель и генеральный директор которого Сахиль Джейн (Sahil Jain) сказал, что он планирует «привнести модель SaaS модели в пространство рекламы», объявил о привлечении $6,25 млн в раунде финансирования серии А.

Компания дебютировала в прошлом году и предлагает клиентам простой способ создания рекламных кампаний на Google, Bing, Facebook и LinkedIn. В том же году AdStage объявила о расширении возможностей основного продукта путем интеграции с внешними инструментами и приложениями, созданными самой AdStage.

Кроме сообщения об очередном раунде финансирования компания также представила новое дополнение к своей платформе — приложение Automated Rules. Оно дает возможность рекламодателям устанавливать, как должна измениться их кампания, чтобы адаптироваться к различным обстоятельствам. Джейн характеризует приложение как первый шаг AdStage в направлении реальной автоматизации, но такой автоматизации, которая предлагает рекламодателям большую гибкость.

По данным AdStage, клиентами компании являются более 10 тыс предприятий (в том числе технологические компании New Relic и Zenefits), которые в течение последних трех месяцев потратили $25 млн на рекламные кампании на платформе AdStage.

Добавить комментарий