Любители моды выбирают Instagram

fashion

Instagram и Victoria`s Secret – самые популярные бренды накануне Нью-Йоркской недели моды

Накануне Нью-Йоркской недели моды (New York Fashion Week) специалисты компании Engagor проанализировали способ взаимодействия фанатов с модными брендами в социальных сетях.

Исследование проводилось в период между 29 декабря 2014 года и 22 января 2015 года. Наиболее популярным сервисом среди любителей моды оказался Instagram – более 6 млн упоминаний. А среди брендов лидером стал Victoria`s Secret с более 3 млн упоминаний посредством ссылок и хэштегов.

fashion

Наиболее позитивное отношение было продемонстрировано к бренду H&M – 57% положительных упоминаний и 9% отрицательных. Этот же бренд был лидером среди обсуждений на страницах Twitter.

Ссылка: http://www.adweek.com/socialtimes/instagram-and-victorias-secret-dominate-social-fashion-chatter/614844


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.