Это приложение помогает в поисках дешевой детской одежды, а также позволяет родителям продать то, что не сносили их дети, которые уже выросли.
Компания Totspot, “путевку на рынок” которой дал акселератор 500 Startups, сообщила о закрытии раунда начального финансирования объемом $1,8 млн. Благодаря привлеченным средствам стартап намерен расширять своею мобильную торговую площадку для родителей, которые с ее помощью могут покупать и продавать детскую одежду. Компания предлагает родителям разместить на сервисе фотографии товаров, которые они хотели бы продать, указав их цену и короткое описание. С каждой удачной сделки компания берет комиссионные в размере 20%-.
Генеральный директор Totspot Виджай Рамани (Vijay Ramani) говорит, что основное внимание его команда сосредоточила на повышении точности и удобства алгоритмов сопоставления, благодаря которым осуществляется поиск. Например, сервис способен подбирать вещи по определенному стилю, который предпочитают родители ребенка.
Как и многие стартапы, Totspot начинал с iOS-приложения и веб-сервиса. Тем не менее, по словам Рамани, раунд посевного финансирования позволит стартапу привлечь большее число разработчиков мобильных приложений, чтобы к концу этого года запустить приложение для Android-устройств.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.