Мобильное приложение Pitch6 – социальная платформа видеорекламы

Pitch6

При помощи Pitch6 любой пользователь может снять рекламный ролик и получить за это деньги от бренда

Карл Вонг (Carl Wong), основатель мобильного социального приложения Pitch6, считает, что “люди должны видеть рекламу в соцсетях не потому, что они должны, а потому, что они хотят».

Вонг создал краудсорсинговую платформу, где любой пользователь может создать собственную рекламу.

Вонг признает, что его продукт похож на социальную видео-сеть Vine в том смысле, что его пользователи могут создавать и обмениваться своими собственными шестисекундными клипами. Но, что делает Pitch6 уникальным, его пользователи могут создавать видео не только для своих друзей, но и для рекламодателей, и им даже платят за то, чтобы они делали это.

В приложении рекламодатели могут проводить конкурсы и раздавать денежные призы за шестисекундные объявленя, которые получат наибольшее число “лайков”. Вонг говорит, что пользователи развлекаются, создавая короткие видеоролики, и получают за это деньги. «В центре Pitch6 оказывается реклама. Потребители сами рассказывают брендам, что для них означают, например, слоганы «Just Do It» или «Be Different», объясняет Вонг.

Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chucklz.pitch6&hl=en


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.