Модные бренды в Китае стремятся заполучить поклонников через сервис WeChat

WeChat

В Китае социальные сети это намного больше, чем просто способ общения людей и источник получения новостей. Тогда как западные компании, как правило, сосредоточены на рекламе в социальных сервисах, китайские бренды используют социальные платформы для более глубокого вовлечения клиентов — и даже для электронной коммерции.

Наиболее популярным в Китае является приложение для обмена сообщениями WeChat, которое насчитывает 438 млн активных пользователей. Благодаря такой обширной аудитории сервис превратился в удобный инструмент для бизнеса в Китае, в том числе, предоставляя иностранным брендам возможность взаимодействовать с китайскими клиентами. Сервис привлек к сотрудничеству более чем два миллиона блоггеров, знаменитостей, медиа ресурсов, небольших компаний и крупных брендов.

Например, итальянский интернет-ритейлер Yoox недавно запустил собственный магазин внутри приложения WeChat (так называемый «концептуальный онлайн-магазин Yoox»). Ритейлер не только использует WeChat для рекламы, но и обеспечивает работу интернет-магазина и обслуживание клиентов непосредственно внутри приложения для обмена сообщениями.

WeChat

Еще одним примером использования WeChat в электронной коммерции является американский люксовый бренд Coach. В 2015 году, по оценкам специалистов, на Китай придется около 20% мирового рынка предметов роскоши, который оценивается в $29,1 млрд. Это делает Китай главным потребителем товаров премиум-класса.

Ссылка: http://www.wechat.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.