Нижнее белье, моделью которого может стать каждая
Шанхайский стартап O2 смог достичь кое-чего, что до сих пор не подсилу таким глобальным компаниям нижнего белья, как Victoria Secret: краудсорсинга рекламы от своих клиентов.
“Наши модели происходят со всего Китая”, — говорит Даини Ху, директор O2.
“Все они разные. Кто-то — журналистка, кто-то — студентка, кто-то — фотограф».
Все модели O2 — это пользователи приложения стартапа, представляющего собой платформу онлайн торговли нижним бельем, спортивной одеждой, купальниками и прочим.
Модели не получают денег за свои фото, но получают бесплатные продукты стартапа и саморекламу.
“Мы хотели, чтобы нашу продукцию рекламировали обычные женщины», — говорит мистер Ху.