Объем рынка интернет-рекламы достигнет $121 млрд в 2014 году

Ads
По данным отчета исследовательской компании ZenithOptimedia, в 2014 году рекламный рынок вырастет на 5,5% до показателя в $537 млрд. При этом 25% рынка придется на интернет-рекламу, что составит $121 млрд.

В 2013 году рекламный рынок вырос на 3,9%, а в 2016 году его ожидаемый рост составит 6,1%. Традиционно аналитики прогнозируют рост сегменту интернет-рекламы. Показатели роста в 16% останутся и на ближайшие несколько лет. В 2014 году лидировать будет контекстная поисковая реклама – она обеспечит $55,7 млрд рекламного дохода. Объем рынка дисплейной (баннерной) рекламы составит только $51,8 млрд. Рынок класифайд-рекламы достигнет показателя в $13,5 млрд, а показатели его роста будут на уровне 6%.

Ожидается активный рост мобильной рекламы. В 2013 году объем рынка мобильной рекламы составит $13.4 млрд или около 13% от объема интернет-рекламы и 2,7% всего рекламного рынка. В 2016 году рынок мобильной рекламы вырастет до $45 млрд или 28% всего рынка интернет-рекламы и 7,6% рекламного рынка в целом.

Активный рост прогнозируют рекламе в социальных сетях. В настоящее время эта реклама растет с показателем в 29% в год и в будущем эти темпы роста сохранятся.

Internet Ad Spend To Reach $121B In 2014, 23% Of $537B Total Ad Spend, Ad Tech Boosts Display

Добавить комментарий