Онлайн-магазин Fab.com получил предложение о покупке компании

Fab.com
Сайт Fab.com, онлайн-магазин дизайнерскими товарами lifestyle, получил отличное предложение о покупке компании.

В компании говорят, что она вела переговоры с несколькими кандидатами, которые могли бы иметь виды на Fab.com.
Люди из Fab.com не намерены “продаваться” с компанией — они хотят развивать новые линейки продуктов под новым брендом. «Недавно мы сообщили о намерениях запустить и выделить из компании бренд Hem, который будет новым словом в онлайн-торговле мебелью», говорил генеральный директор компании Джейсон Голдберг.

Желание изменить курс, кажется, заложено в ДНК Fab.com. Компания начинала свою деятельность как сайт флэш-продаж, а затем стал электронным магазином розничной торговли, специализирующимся на предметах домашней обстановки, мебели, предметах искусства, ювелирных изделиях.

Голдберг не называет цену приобретения своей компании, но один аналитик сказал изданию Forbes, что бренд может стоить в диапазоне от $100 млн до $150 млн.

Это значительно ниже оценки Fab.com в июне прошлого года на уровне $ 1 млрд, которую дали аналитики после того, как компания провела раунд финансирования объемом $150 млн во главе с Andreessen Horowitz и китайским интернет-гигантом Tencent.

Но с тех пор многое изменилось в положении Fab.com. Из компании ушли некоторые ключевые руководители, и произошла серия увольнений. Кроме того, этот период был отмечен тяжелой и напряженной работой по превращению сайта флэш-сделок в традиционный онлайн-магазин.

Добавить комментарий