Офлайновая служба знакомств Lunch купила мобильное приложение LOLA

Lunch Actually
Служба знакомств Lunch Actually приобрела дейтинговое мобильное приложение LOLA

Компания, владеющая службой знакомств Lunch Actually, позволяющей одиноким людям познакомиться за ланчем с другим человеком, купила мобильное дейтинговое приложение LOLA. Название LOLA расшифровывается как Love Out Loud Asia. Сумма сделки не разглашается.

Стартап LOLA был основан в октябре 2013 года. С помощью LOLA было назначено более 350 тыс свиданий, а сервисом пользовались более 10 тыс человек из разных стран Юго-Восточной Азии, в основном из Сингапура, Манилы, Джакарты и Куала-Лумпуре.

В отличие приложений Tinder и Paktor, которые позволяют отмечать как понравившиеся любое количество профайлов, приложение LOLA позволяет сделать лишь одну такую пометку в день.

Поглощение разработчиков LOLA компанией Lunch Actually позволит последней расширить свои услуги и прийти на экраны мобильных телефонов пользователей. Недавно компания вышла в онлайн, запустив дейтинговый сервис Eteract.

Ссылка: http://www.lunchactually.com/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.