Панель аналитики Twitter теперь содержит подробные данные обо всех твитах

twitter
Компания Twitter объявила о запуске новой версии панели аналитики активности для рекламодателей, издателей Twitter-карт и проверенных пользователей, которая содержит подробные данные о том, какого эффекта добиваются их твиты.

До этого Twitter предлагал подобную услугу детализации для продвигаемых (рекламных) твитов. Теперь же клиенты сервиса смогут увидеть реакцию подписчиков на их обычные твиты. На основной приборной панели они смогут увидеть количество просмотров каждого твита. Нажатием на пост пользователь получит расширенную информацию о количестве кликов на нем, обменов, комментариев, ретвитов и других действиях подписчиков.

Для тех, кто хочет работать с данными самостоятельно, предлагается экспортирование данных об охвате органических и продвигаемых твитов в виде файла CSV.

В предыдущей версии панели аналитики Twitter была заложена возможность просмотра данных не-продвигаемых твитов, но она была глубоко спрятана в интерфейсе и не обладала тем уровнем детализации, который предлагает сегодняшний релиз функции.

Ссылка: https://blog.twitter.com/2014/introducing-organic-tweet-analytics


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.