Пассажиры KLM могут купить полет через Facebook и Twitter

KLMПроект Soldsie давал возможность использовать социальные сети в качестве платежной платформы – предлагая пользователям приобрести модные товары, просто оставив комментарий под соответствующими фотографиями в Facebook. Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines решила также дать возможность своим клиентам регистрировать и покупать билеты через социальные сервисы.

KLM предлагает некоторые услуги, которые могут быть доступны через социальные медиа, среди них — бронирование или перерегистрация на рейс, бронирование места или заказ дополнительного багажа. Команда специалистов, которые работают с клиентами компании через Facebook и Twitter, уже состоит из 130 сотрудников. Сейчас во время планирования поездки клиенты компании могут получать личные сообщения в Facebook или Twitter с нужными ссылками, благодаря которым они могут совершить и оплатить заказ в несколько простых шагов. Другим сообщением компания подтвердит осуществление заказа.

Сервис не требует перехода на веб-сайт компании. Он просто использует те социальные платформы, к которым привыкли его клиенты.

Ссылка:


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.