Познавательная ювелирная торговая онлайн-платформа

ice.com-2-jewelry-ecommerce-education-640x350
Американски рынок драгоценностей оценивается в 80 миллиардов долларов, но лишь небольшая часть из этого принадлежит торговым онлайн площадкам — примерно 5-7 процентов.

Новая ювелирная торговая платформа Ice.com стремится это изменить.

Она не только предлагает доступные качественные украшения от отобранных продавцов, но и рассказывает покупателям, какие цены стоит платить.

Этот стартап был создан остинскими предпринимателями Джастином Ешимура и Брендоном Проктором, выкупившими домен у предыдущих владельцев, которые также использовали его в качестве онлайн магазина украшений.

Ice.com не только проверяет продавцов, но и оспаривает цены, чтобы они были конкурентоспособными.

Затем клиенты покупают украшения напрямую у продавцов.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий