Продавец автобусных туров ClickBus получил инвестиции в размере $10 млн

ClickBus
Полученные средства компания планирует использовать для роста на существующих рынках

Компания ClickBus, представляющая собой онлайн-платформу для бронирования путешествий на автобусе, объявила о получении инвестиций в размере $10 млн. Инвесторами стали несколько фондов из Латинской Америки, среди которых — Internet Group, Tengelmann Ventures, Holtzbrinck Ventures и Rocket Internet.

Компания планирует использовать полученные средства для роста на существующих рынках и расширения. Стартап был основан год назад и в настоящее время доступен для жителей семи стран.

ClickBus

В планах создателей ClickBus – увеличить объемы продажи автобусных билетов онлайн. По данным авторов стартапа, более 120 млн человек ежегодно путешествуют на автобусе только по Бразилии, однако при этом менее 5% автобусных билетов продаются через Интернет.

Бразилия стала отправной точкой для развития бизнеса ClickBus. С тех пор компания начала работать и в других странах, в том числе в Мексике, Германии, Польши и Таиланде. Теперь платформа бронирования автобусных билетов доступна также в Турции и Пакистане.

Только за первый год своей деятельности ClickBus продала около 1 млн билетов, предлагая поездки в более чем в 8 тыс городов.

Добавить комментарий