Компания использует полученные средства для того, чтобы расширить использование планшетов в ресторанах по всей стране
Проект E la Carte, в рамках которого предусматривается перевести рестораны на использование планшетов место традиционных бумажных меню, получил новые инвестиции. Размер этих вложений превысил $35 млн. Инвесторами проекта стали как и те компании, которые уже ранее вкладывались в E la Carte (Intel Capital и Romulus Capital), так и несколько частных лиц, а также TriplePoint Capital.
Авторы стартапа отмечают, что технологии приходят в повседневную жизнь каждого человека, в том числе и в привычные бизнес-процессы. Рестораны будущего просто не могут обойтись без планшетов – технологических инструментов, которые заменят и бумажные меню, и блокноты официантов.
В компании уверены, что переход на планшеты позволит официантам сосредоточится на обслуживании клиентов и не отвлекаться на то, чтобы правильно записать заказ.
E la Carte – не единственная компания в США, занимающаяся переводом ресторанов на планшеты. Кроме E la Carte рестораны покупают планшеты производства Ziosk.
Например, сеть ресторанов Applebee’s в 2013 году начала переход на планшеты компании E la Carte Presto, а сеть Pizzeria Uno тоже использует в работе планшеты Ziosk.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.