Call a Chicken

Проститутки подпортили стартапу репутацию

Call a Chicken

Китайский стартап по доставке еды пострадал от языкового каламбура

Чтобы преуспеть на китайском рынке стартапов, нужно быть конкурентноспособным, для чего нужно выделяться на фоне других игроков рынка.

Именно это попытался сделать китайский стартап Call a Chicken, предлагающий услуги заказа еды. Недавно этот стартап получил инвестиции в размере $1.6 млн.

Компания недавно разместила более чем креативную рекламу, в которой сказано буквально следующее: «Если вы хотите, чтобы ваш муж пришел домой пораньше, вам стоит помочь ему «позвонить цыпленку». Таким способом авторы стартапа обыграли свое название, но при этом они не подумали, что цыпленком в Китае еще называют проституток.

Call a Chicken

Реклама вызвала довольно серьезный резонанс, известен случай, когда пожилая женщина пожаловалась в местной прессе на рекламу, назвав ее «вульгарной».

В компании ответили, что не понимают двузначности и «цыпленок» по их мнению это ничто иное как «цыпленок».

Однако компания запустила новую рекламу с новым слоганом: «Хотите сделать добро для своих родителей? Закажите им курицу».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий