Пять стартапов для маркетологов с конференции SXSW 2014 года

SXSW 2014
Маркетологам, ищущим новые идеи для продвижения своих брендов, сегодня тяжело разобраться в сотнях стартапов, борющихся за их внимание. Маркетологи должны оценивать не только перспективы и шансы компании на успех, но и готовность ее к потенциальным партнерским отношениям, и выгоду, которую она может принести бренду. Зачастую стартапы слишком молоды, чтобы предложить функциональное и жизнеспособное решение (продукт) для брендов и агентств. Но когда их продукт (а иногда и сама команда) созревает достаточно, от работы с ними можно получить много выгод. Вот пять стартапов, которые были представлены на последней конференции XSW в Остине, на которые маркетологи должны обратить внимание.

Sonic Notify: Чтобы понять, что собой являет Sonic Notify, нужно представить себе QR-код на основе аудио, который не требует никакого сканирования. Технология обеспечивает передачу звуковых сигналов, не слышимых для людей от “маячка” на смартфоны рядом находящихся пользователей. Эти звуки запускают приложение, которое способно выделить из них информацию подобно QR-ридеру.

Gravy: Gravy помогает пользователям в поиске локальных мероприятий, которые могли бы быть интересны им. С одной стороны это социальный, а с другой – поисковый, сервис. База данных, которую разработчикам удалось собрать за 18 месяцев, поистине впечатляет. Была также разработана специальная версия для брендов, которые с ее помощью могут получить быстрый и легкий инструмент для позиционирования брендов через локальные события.

Splash: Splash предлагает простое, элегантное решение для помощи организаторам ивентов и презентаций. Любой пользователь с его помощью может легко создать красивый, оптимизированный под мобильные устройства, сайт, настраивать рассылку приглашений по электронной почте и “подтягивать” из социальных сетей генерируемые пользователями новости относительно события.

Percolate: Percolate не новый стартап. Он попал в список интересных стартапов Ad Age еще в 2011 году. Но он очень изменился за это время. Сейчас он представляет собой одну из самых надежных платформ для создания, редактирования и публикации контента, которая позволяет улучшить качество и повысить эффективность социального контента. В настоящее время в платформу добавлен мониторинг и аналитика.

Rebel Mouse: Микросайты не такие “сексуальные”, какими они могли бы быть. Rebel Mouse помогает это исправить. Их предложение “под ключ” помогает брендам создавать собственные микросайты, которые автоматически заполняются актуальным пользовательским контентом. Степени вовлечения клиентов и рейтингу преобразования, которых удалось достичь при помощи микросайтов, таким брендам, как GE, United Airlines и Sprite, позавидует любой маркетолог.

Ссылка:


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.