Рынок детских товаров Китая помогает ИТ-стартапам

China baby market

В 2011 году объем китайского “бейби-маркета” (baby market — общий термин для описания рынка товаров, которые родители покупают для своих детей) превысил $163 млрд.

Уже в следующем году эта цифра может вырасти вдвое – до $327 млрд. Подобная динамика предполагает широкие возможности для стартапов, обеспечивающих технологическую сторону этого растущего рынка.

В настоящее время существует два вида технологических стартапов, ориентированных на бейби-маркет. Это магазины электронной торговли товарами для детей и родителей, и социальные медиа-платформы. Магазины электронной коммерции B2C, например, Beibei.com и Miyabaobei предлагают родителям возможность приобрести одежду и другие детские товары в интернете, а социальные сайты, такие как Babytree, и приложения, такие как Oumen, предоставляют родителям место и способ общения друг с другом.

China baby market

Несмотря на успехи в обоих направлениях, китайским предпринимателям есть над чем работать. До сих пор ни одна из компаний, ориентированных на китайский бейби-маркет, не выходила на IPO, хотя, по крайней мере, десять таких стартапов смогли получить финансирование в этом году. Большинство социальных платформ и социальных приложений на этом рынке сталкиваются с проблемой поиска правильного метода монетизации. В то же время, в среде электронной коммерции по-прежнему доминируют платформы с «громкими именами», которые специализируются на широком ассортименте товаров, такие как Tmall и JD, на которые приходится более 70% всех покупок детских товаров онлайн.

Тем не менее, такой объемный рынок и тенденция роста использования мобильных технологий могут предоставить шанс для новых стартапов, желающих утвердиться на рынке товаров для детей. Все больше китайских родителей, относящихся к среднему классу, и их детей имеют в своем распоряжении современные смартфоны и доступ к широкополосному скоростному беспроводному соединению, что открывает перед предпринимателями новые горизонты. Это также может привести к появлению новых областей для деятельности стартапов, а не только интернет-магазины и соцсети. Среди новых областей бизнеса для стартапов может быть, например, создание приложений для родительского контроля и безопасности детей.

Ссылка: https://www.techinasia.com/massive-growth-potential-startups-chinas-baby-market/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.