Секретная формула для великих идей

Homeland.S04E10.rus.LostFilm.TV.avi.torrent
Великие идеи – это то, что хотят получить многие люди.

Великие бизнес идеи – как золото, особенно, когда они уже реализованы и доказали свою эффективность.

С приближением новогодних праздников многие люди задумываются о своих планах на будущий год и, в частности, о том, чтобы сделать что-то по-настоящему важное в своей жизни. Например, придумать великую идею и, конечно же, реализовать ее, ибо идея без реализации ничего не стоит.

Джонатан Суонсон (Jonathan Swanson), соучредитель и президент Thumbtack, сформулировал технологию создания идей для своего бизнеса. В комментарии изданию Inc.com он рассказал о том, как работает эта технология, а также поделился своими рецептами креатива относительно великих идей.

Как вы пришли к идее создания Thumbtack?

Мы сделали то, что вы не должны делать — мы создали компанию еще до того, как у нас возникла идея. Однако когда мы задумались о том, какую проблему мы будем решать, мы сразу поняли, решать нужно проблему, которая важна не только для нас, а ту, которая влияет на большое число людей во всем мире, то есть такую, которая будет полезна большому количеству людей и будет использоваться ими.

Тогда мы стали искать для себя проблемы такого масштаба. Мы организовывали мозговые штурмы и различного рода обсуждения и дискуссии. Нашей задачей стал поиск по-настоящему грандиозной проблемы, которая может быть решена с помощью информационных технологий и одновременно сможет помочь миллионам людей.

В процессе наших мозговых штурмов мы обсуждали разные сферы жизни, но большинство из придуманных нами идей были неработающими, а многие просто разочаровывали нас.

Всякий раз, когда у нас была интересная идея, мы ее активно обсуждали, работали над ней дома. На самом деле перед тем, как наша идея обрела черты реальной проблемы, процесс обсуждения будущего проекта занял у нас более года.

Каковы признаки того, что идея является действительно хорошей?

Самое главное в действительно великой идее -это то, что такая решает проблему, которая затрагивает множество людей.

Второй признак хорошей идеи – наличие технологии и путей ее решения. Это может означать попытку стать первым на рынке. Или попытку представить решение, которое гораздо лучше, чем все существующие до него.

Например, когда компания Thumbtack уже была готова запускать свой продукт, ее сотрудники обнаружили весьма успешный проект Mint и поняли, что Mint по многим параметрам превосходит Thumbtack, поэтому надо немного подождать и сделать что-то новое, кардинально отличающееся от существующих продуктов.

Тем не менее, в Thumbtack появились преимущества старых продуктов наряду с новым функционалом. Никто до нас не показал, что клиенты и исполнители могут сойтись на одной платформе. Мы же поняли, что мы не только решаем насущные проблемы, мы предлагаем новый взгляд на мир.

Что вас впечатлило в Thumbtack?

Самой потрясающей вещью является возможность изменить огромный участок рынка. Ebay, Amazon и Zappos изменили то, как потребители покупают товары, но никто не сделал подобного в сфере услуг. “Желтым страницам” 100 лет. Yelp и Angie’s List, по сути, итерации Yellow Pages. Большая часть экономического уклада в последние 100 лет не претерпевала существенных изменений, но у нас есть возможность изменить способ, в который люди покупают и продают услуги. Эти возможности по-настоящему захватывающи, поскольку теперь мы можем в значительной степени изменить качество обслуживания.

Так, Uber предлагает очень высокое качество обслуживания, хотя, с точки зрения службы такси, компания не является образцом. Отличие Uber в том, что компания обладает данными о качестве предоставляемых услуг и использует эти данные для стимулирования у водителей стремление улучшить уровень обслуживания. Действительно весело быть частью такого большого проекта.

Какой совет бы вы дали начинающим предпринимателям, которые хотят найти свои собственные большие идеи?

Во-первых, стремитесь решить проблему, которая затрагивает много людей, а не только вас.

Во-вторых, вам действительно нужны партнеры (соучредители) для изучения и тестирования ваших идей. Действительно трудно в одиночку найти стоящую идею. Когда у вас есть люди, которым вы доверяете и которых вы уважаете, вы можете с их помощью лучше понять проблемы, которые вы хотите решить, использовать мозговой штурм для кристаллизации идей и целей. К тому же, в компании с друзьями и единомышленниками думается веселее.

И, наконец, вы должны обладать некоторым балансом между уверенностью и смирением. Вы должны быть уверенными, встав на путь созидания того, что до вас еще никто не делал, но вы также должны иметь много смирения, без которого в предпринимательстве нет шансов. На своем пути вы узнаете о себе много нового, и сделаете много ошибок. Вы должны очень быстро учиться на своих ошибках. Найти равновесие между решительностью и смирением важно, но трудно.

Когда вы можете сказать, что эта идея – действительно великая и она может изменить мир?

Ответ на ваш вопрос на самом деле очень прост. Если вы решаете проблему для сотен миллионов людей, вы уже меняете мир. Если проблема была действительно важной для многих людей, приносила им неудобства и проблемы, а вы ее решили, то вы помогли миру.

Философская проблема современного предпринимательства состоит в том, что вы никогда не знаете, как будет работать ваша идея, более того, совсем не очевидно, что она в принципе будет работать.

Придумав великую идею, наберитесь терпения и будьте готовы пройти традиционные для предпринимателя взлеты и падения. Пусть это звучит банально, но они сделают вас сильнее.

Ссылка: http://www.inc.com/laura-garnett/the-secret-formula-for-big-ideas.html


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.