Сервис онлайн покупок в “два клика” привлек $2,7 миллионов инвестиций

Two Tap
Сервис Two Tap не только обеспечивает быструю покупку, он еще и гарантирует ее безопасность

Сервис Two Tap дает возможность своим зарегистрированным пользователям совершать покупки в онлайн-магазинах при помощи всего двух нажатий (или кликов) в веб-браузерах или на мобильных устройствах. Клиенты могут зарегистрироваться в сервисе самостоятельно, указав свой адрес электронной почты, информацию о кредитной карте, адрес доставки, и Two Tap будет хранить эту информацию для будущих покупок.

Теперь, когда пользователь будет просматривать сайт или мобильное приложение онлайн-магазина, при нажатии на товар, который он хочет купить, будет всплывать окно Two Tap. После правильного введения адреса электронной почты и идентификации зарегистрированного пользователя, сервис отправит на телефон SMS с кодом доступа. Каждый проверочный код генерируется случайным образом и отправляется на номер телефона, указанный при регистрации. Это, однако, не значит, что злоумышленнику достаточно заполучить ваш телефон, чтобы отправиться на мобильный шоппинг.

Two Tap

В сервисе есть еще одна мера предосторожности. Two Tap не хранит CVV код — трехзначное число на обратной стороне кредитной карты. При каждой покупке пользователю придется вводить CVV своей карты (что можно назвать уже третьим кликом).

Кроме того, Two Tap автоматически подписывает своих клиентов на доставку товара в течение 3-5 дней, что может вызвать неудовольствие отдельных пользователей, желающих получить купленное как можно скорее.

На текущий момент поддержку Two Tap оказывают 215 сайтов электронной коммерции, по сравнению со 100 в феврале. Кроме того, Two Tap не обрабатывает платежи – этим занимается ритейлер. Сервис лишь предоставляет информацию для оплаты и доставки покупок.

Компания провела посевной раунд финансирования объемом $2,7 млн. Инвесторами стартапа выступили Khosla Ventures, Joseph Saunders, CEO of Visa и другие.

Добавить комментарий