Duetto

Сервис оптимизации прибыли в отельной сфере Duetto привлек $21 млн

Duetto
Компания, специализирующаяся на решениях по оптимизации прибыли Duetto провела очередной раунд финансирования, который будет способствовать продвижению ее услуг по всему миру.

Объемы раунда финансирования, возглавляемого Accel Partners, составили $21 млн. Кроме того, участие в раунде приняли предыдущие инвесторы Duetto — Battery Ventures, Altimeter Capital, генеральный директор Thayer Lodging Леланд Пилсбери (Leland Pillsbury) и генеральный директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff).

Duetto продает подписки на свой облачный сервис, позволяющий отелям продавать все номера с максимально возможной прибылью.

Duetto

Для этого Duetto собирает и анализирует множество разрозненных массивов данных, например, время полета, напряженность воздушного трафика, погодные условия и особенности поведения клиентов отелей, бронирующих номера через интернет. Основываясь на этой информации, гостиницы могут предсказывать уровень спроса в определенные периоды времени и соответственно регулировать цены.

«В то время как посредники, такие как Priceline и Expedia, продолжают вводить новшества и процветать, рентабельность отелей осталась на прежнем уровне», говорит генеральный директор Duetto Патрик Босуорт (Patrick Bosworth). «Мы даем владельцам отелей, операторам и менеджерам инструменты, необходимые для возвращения доходов, которые они потеряли на комиссиях посредникам».

В Duetto утверждают, что компания сотрудничает с сотнями отелей с 2012 года и в настоящее время ее услуги доступны в 16 странах. Ранние клиенты компании заявляют о существенном увеличении доходов на уровне от 10% до 20%.

Привлеченные средства Duetto планирует использовать для продолжения своей экспансии на ключевые рынки по всей Европе и Азии.


Опубликовано

в

,

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий