Следует ли доверять онлайн-магазинам?

TrustedCompany

Интернет-магазины стремительно превращаются в “основные торговые точки”, где люди предпочитают оставлять свои деньги.

Последнее исследование интернет ритейла малазийской компанией TrustedCompany предполагает, что в 2014 году рост отрасли составит 20%, а объем глобальной выручки достигнет $1,5 трлн.

В этом же докладе, однако, утверждается, что в 2013 году потери отрасли от действий кибермошенников составили $100 млрд. Это особенно беспокоит Малайзию, которая занимает седьмое место в списке 25 стран с самым высоким уровнем онлайн-мошенничества, составленным специалистами Sift Science.

В то же время, интернет-шоппинг становится все более популярным в Малайзии. Как показал недавний доклад PayPal, что из 1000 опрошенных малазийцев около 73% делали онлайн-покупки, по крайней мере, один раз в месяц. Не удивительно, что 58% из них назвали главными свои опасения по поводу того, что данные об их финансовых операциях могут быть украдены злоумышленниками и они могут стать жертвой мошенничества.

TrustedCompany

Для решения этой проблемы TrustedCompany недавно запустила в Малайзии конкурс под названием Trust Awards 2014, целью которого является помочь клиентам в поиске надежных и авторитетных интернет-магазинов. В течение трех недель, пока проходил конкурс, клиентов попросили оценить интернет-магазины, которыми они часто пользуются, с точки зрения надежности и популярности. Лидерами рейтинга надежности стали онлайн-магазин мебели Ethnicraft, One Simple Gown и Amplified Armature.



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.