Собаки в инстаграме зарабатывают больше всех

20150830_R_421.0

Хлои — восходящая звезда инстаграмма

Она — невероятно милая французская бульдожка двух лет от роду.
И хотя она пока не настолько знаменита как Грампи Кэт, в ее инстаграмме более 50,000 подписчиков, и она с помощью своей «мамы-менеджера» Лони Эдвардс продолжает работать над популярностью.

Как и подобает настоящей звезде Хлои уже снялась для нескольких журналов, снялась в рекламе собачьего мороженого, одежды и других товаров, а также посетила многочисленные события, связанные с домашними животными.

За все это, разумеется, она получила гонорар.

Помимо того, что перед Хлои открыт миллион подобных бизнес-возможностей, она также находится в центре внимания всех владельцев собак Нью Йорка.

«Многие бренды хотят использовать собак в своей рекламе, ведь собаки радуют людей», — объясняет Лони.


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий