businessman

Советы начинающим предпринимателям от 15-ти успешных бизнесменов

businessman
Предлагаем вам несколько весьма полезных уроков, которые успешные бизнесмены извлекли тогда, когда создавали свои бизнес-империи.

Построить успешный бизнес с нуля довольно сложно. Очевидно, что мало кто вступает на этот путь в одиночку. Даже если у человека нет тех, кто ему помогает в жизни, он все равно живет в социуме и может прислушиваться к советам других людей, достигнувших опыта в том или ином деле.

Для предпринимателей, которые решились на создание своего дела, весьма полезными будут советы тех, кто уже испытал на себе все трудности создания своего собственного бизнеса. Это поможет им не сдаваться и всеми силами преодолеть трудности. Рекомендации от людей, которые прошли этот путь раньше, позволят защитить от самых очевидных ошибок и сложностей на пути становления себя как бизнесмена.

Журналисты Business Insider обратились с просьбой к 15 успешным предпринимателям, чтобы те, в свою очередь, поделились с энтузиастами, начинающими трудный путь в бизнесе, советами, которые они в свою очередь получили от своих наставников или извлекли из собственного опыта. Эти советы разнообразны. В этом материале вы найдете утверждение Марка Кубана (Mark Cuban) о том, что на этой ниве нет коротких путей, слов основателя Lululemon Чипа Уилсона (Chip Wilson), считающего, что людям на самом деле нравится помогать другим.

1. Миллиардер Марк Кубан (Mark Cuban): В бизнесе нет коротких путей.

Инвестор и владелец компании Dallas Mavericks озвучил Business Insider лучший, по его мнению, совет, который он когда-либо получал в своей жизни. Этот совет сводится к следующему утверждению: «Делай свое дело. Работай больше. Думай больше. Добивайся больших результатов, чем планировал. Здесь нет коротких путей….». Этот совет дал ему еще его отец, который занимался обивкой салонов автомобилей, в то время, когда Марк еще учился в школе. «Он всегда был очень оптимистичен, но и смотрел на жизнь достаточно реалистично», говорит Кубан о своем отце.

2. Ресторатор Джон Таффер (Jon Taffer): нужно видеть каждую мельчайшую деталь своего бизнеса.

«Давно, когда я был еще молод», вспоминает Джон Таффер, ведущий телешоу «Bar Rescue» и бывший бизнесмен, «на меня посмотрел вице-президент компании Hyatt и сказал: «Ты смотришь, но не видишь». Таффер научился смотреть и видеть не только на общую картину, но и каждую деталь, каждую мелочь, например, лампу в холле или стойку регистрации. «Вы должны видеть каждую трещинку, каждую деталь. Я очень старался, чтобы научиться действительно видеть, а не просто смотреть на свой бизнес», — говорит он.

3. Основатель FUBU Даймонд Джон (Daymond John): Не нужно гнаться за деньгами.

В детстве мать Джона сказала: «Деньги – отличный слуга, но ужасный хозяин».
«Раньше, на пороге юности, мое поведение и мои устремления были подчинены одной цели — я просто хотел стать богатым», говорит Даймонд. «По большей части, мои ранние начинания постиг крах, но потом, когда я начал делать что-то не из-за денег, а потому, что это мне нравилось, мое дело взлетало до вершин успеха».

«Так что все эти старые поговорки, которые когда-то вам говорили ваши бабушки и дедушки, на самом деле вполне реальны, актуальны и работают до сих пор», продолжает Джон. «Конечно, я осознал это со временем. Даже потом, став успешным и богатым, я терпел поражения там, где не прислушивался к “дедушкиным” советам, которые узнал в еще в раннем детстве».

4. Основатель и генеральный директор Panera Bread Рон Шейч (Ron Shaich): Конкурентное преимущество — это главное.

«Потеря конкурентного преимущества является большим риском в бизнесе», рассказал журналистам Business Insider Шейч. “Если вы не можете дать людям настоящую причину того, почему они должны выбрать вас, а не ваших конкурентов, вы просто не существуете”.
«Мало делать то, что может впечатлить кого-нибудь (не всех), но если вы сможете быть лучшими для кого-то, вы получите шанс выиграть. Если вы не лучший в своем деле – готовьтесь к поражению», говорит Шейч. «Вы должны доказать, что можете сделать для кого-то то, что никто другой не сможет сделать лучше».

5. Бизнесмен Барбара Коркоран (Barbara Corcoran), работающая в сфере недвижимости: Мой лучший совет был оскорблением.

“Это можно назвать “обратной психологией”, но в моей жизни было оскорбление, которое мотивировало меня добиться успеха”, говорит Коркоран. «На первый взгляд, это немного странно. Лучшим советом на самом деле оказался худший совет», сказала она Business Insider. «От моего парня и партнера в моем первом деле я услышала, что я никогда не смогу добиться успеха без него. Вне всяких сомнений, я была уязвлена до глубины души. Но, тем не менее, я благодарна ему за то, что он оскорбил меня, потому что я бы не смогла построить большой бизнес без этого странного мотиватора. Это заставляло меня выкладываться изо всех сил, потому что я просто не имела право подарить ему такое удовольствие — увидеть мои неудачи. Таким образом, самым полезным советом на моем пути в бизнесе оказалось оскорбление».

6. Создатель карикатурного персонажа “Dilbert” Скотт Адамс (Scott Adams): Не сдаваться.

«Лучший совет, который я получил, пришелся на то время, когда я был карикатуристом в большой компании», говорит Адамс. «Я спросил совета у профессионального художника-карикатуриста, Джека Кэссиди (Jack Cassady), который когда-то вел телевизионное шоу под названием “Funny Business” на PBS. Я написал ему и он дал мне совет: «Это конкурентный бизнес, но ты ни в коем случае не сдавайся».

«Это звучит не очень ново, но позвольте мне обрисовать всю историю», продолжает Адамс. «Я собрал некоторые свои комиксы и отправил их в несколько журналов, в частности, в The New Yorker и Playboy. К сожалению или к счастью, они отвергли их. Тогда я сказал:» Ну, я хотя бы попытался”. Год спустя, я получил второе письмо от Кэссиди. Он разбирал бумаги в своем кабинете и наткнулся на примеры моих работ. Он сказал, что просто написал мне, чтобы убедиться, что я не сдался. И это “подстегнуло” меня. Я достал свои краски, кисти и карандаши и взялся за работу с еще большим рвением».

«Я должен был сделать еще один шаг, чтобы удача нашла меня», говорит он. «Совет «не сдаваться» был одним из самых важных в моей жизни».

7. Основатель Container Store и главный исполнительный директор компании Кип Тинделл (Kip Tindell): Бизнес должен быть взаимовыгодным для всех.

Для Кипа Тинделла одним их главных уроков в бизнесе было утверждение промышленника Эндрю Карнеги, который в свое время сказал: «Никто не может разбогатеть, не обогащая других». Он воплотил этот совет на практике, установив зарплату для своих сотрудников, в два раза превышающую среднюю по отрасли.

«Все, что вы делаете и все, вы не делаете — гораздо более важно для всего мира и для вашего бизнеса, чем вы думаете. Если вы можете помнить о вашей миссии, вы получаете огромное преимущество по сравнению с другими предпринимателями».

8. Основатель Lululemon Чип Уилсон (Chip Wilson): обращаться за помощью к другим людям — это нормально.

«У меня заняло огромное количество времени, чтобы понять очевидный факт: обращаться за помощью к другим людям – это вполне нормальное, даже обыденное явление. Люди действительно любят помогать другим». Бизнемен получил это понимание во время воркшопа Landmark Forum в 1991 году. Обучение доверию и умению делиться с другими людьми стало решающим для будущего успеха Lululemon.

9. Предприниматель и писатель Тим Феррис (Tim Ferriss): Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты

«Лучший совет, который я когда-либо получал, звучит так: ты – это усредненная личность из пяти человек, с которыми ты общаешься больше всего», — подчеркнул Тим Феррис, автор бестселлера «4-часовая рабочая неделя». Этот совет он получил еще в средней школе от своего школьного тренера по борьбе. «Я использую этот совет всегда, будь то выбор стартапа для инвестиций, выбора инвесторов, поиск людей для занятия спортом или же тех, с кем я хочу поужинать».

10. Генеральный директор компании Camping World Маркус Лемонис (Marcus Lemonis): Занимайтесь бизнесом, в котором есть самая «большая рыба».

«Лучший совет, который я когда-либо получал, дал мне Ли Якокка (Lee Iaccoca), бывший президент компании Ford. Он оказал огромное влияние на мою карьеру «, сказал Лемонис авторам публикации в Business Insider. «Совет на самом деле очень прост. Якокка просто сказал мне, что нужно начинать бизнес, в котором «крутится большая рыба, а не мелкая рыбешка. Иди в бизнес, в котором ты сможешь достичь большего, в котором ты сможешь изменить мир. Этот совет очень хорошо сработал для меня лично».

11. Сара Ротман (Sara Rotman), бизнесмен, работающая в сфере рекламы: не стремитесь к комфорту

«Лучший совет, который я когда-либо получала в бизнесе, дал мне мой первый бухгалтер. Это произошло тогда, когда мы обсуждали открытие моей компании «, говорит Ротман, основатель рекламного агентства MODCo, клиентами которого являются дизайнеры Вера Вонг (Vera Wang) и Тори Берч (Tory Burch), производитель джинсов True Religion и многие другие. «Мы говорили о моем бизнес-плане и обсуждали, сколько денег нам стоит взять взаймы, чтобы наконец стартовать. Моя бухгалтер мне мудро сказала: «Оставь себе столько денег, чтобы ты смогла просто выживать, но не ощущала комфорт. Это особенно важно в начале. Комфорт должен стать твоим врагом».

«Мне легче сравнить это чувство с чувством голода. По сути, мне посоветовали оставаться голодной. Я думаю, что этот совет стал важнейшим для моего бизнеса. Он стал главным мотиватором в моей карьере. Комфорт для вас является врагом. Ощущение себя голодным заставляет вас действовать по-другому, чтобы выживать, расти и развиваться».

12. Генеральный директор компании 5 Acre Farms Дэн Хоран (Dan Horan): Простота это все.

«Простота – это действительно важно», — сказал Хоран изданию Business Insider. «Чтобы сделать что-то простым, вы должны изучить все об этой вещи и придумать, как максимально упростить ее «.

13. Генеральный директор Hello Design Дэвид Лай (David Lai): Ваше время – ваш самый драгоценный товар.

«Когда я рос, мой отец всегда говорил мне:»У нас есть только 24 часа в сутки». Действительно, мы сами выбираем, что мы можем сделать со своим временем. И этот выбор определяет нас и наше будущее. Утраченное время – это то, что вы никогда не сможете себе вернуть»

14. Генеральный директор NewsCred Шафгат Ислам (Shafqat Islam): Научитесь говорить «нет»

«Об этом я слышал от многих людей, но только испытав на себе, понял, о чем шла речь. Вам нужно научиться говорить «нет». Если вы делаете это всего один раз в сутки, очевидно, что этого недостаточно», — сказал Шафгат Ислам.

15. Генеральный директор SumAll Дейн Аткинсон (Dane Atkinson): Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего.

«Не распыляйтесь. Вы можете попытаться создать компанию, которая работает в разных сферах бизнеса и с клиентами разных целевых групп. Однако если вы маленькая компания, которая делает только первые шаги, вы таким образом погубите себя. Лучше сделать один продукт, который решает одну задачу. Но этот продукт должен быть идеальным, он должен быть самым лучшим. Тогда вы наверняка сможете достичь успеха».


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий