Создатель ELLO не считает свою сеть «убийцей Facebook»

Ello

Предприниматель из Берлингтона, штат Вермонт, создавший компанию Budnitz Bicycles, выпускающую титановые городские велосипеды по цене в $8 тыс, Пол Будниц (Paul Budnitz) решил создать собственную социальную сеть.

Будниц, которому сейчас 47 лет, начал строить титановые велосипеды для себя в 2002 году по той простой причине, что он не мог найти на рынке велосипед по вкусу. В 2010 году он превратил свое увлечение в настоящий бизнес, который отлично вписался в развивающуюся велосипедную культуру Берлингтона. Тем не менее, через несколько месяцев работы, он загорелся новой идеей, которая не имеет ничего общего с велосипедами.

Но, по сути, опять повторилась история с велосипедами. Являясь поклонником Facebook, когда он только появился, Будниц перестал им пользоваться уже несколько лет назад по причине засилья в нем рекламы. По той же причине он охладел к Tumblr.

И он решил создать альтернативную социальную сеть “для себя” – без рекламы, без отслеживания и продажи данных своих пользователей, сеть, которая бы могла фильтровать “шум”, давая возможность людям получать то, что им интересно. Так появилась социальная сеть с простым черно-белым дизайном и еще более простым именем — Ello.

Ello

Ello оставалась закрытой весь 2013 год, насчитывая всего 90 пользователей из числа художников-друзей основателей, которым было предложено испытать новую социальную сеть. К концу года своей очереди присоединиться к сайту ожидало 2 тыс человек (в основном за счет “друзей друзей”), но сервис пока не был рассчитан на увеличение аудитории. Так было до начала августа текущего года, когда Ello официально разрешил доступ к соцсети по приглашениям. Первыми преимущества новой сети оценили трансвеститы и транссексуалы, которых не устраивала политика Facebook, требующая подтверждения настоящего имени.

Вскоре СМИ назвали это явление «Исходом из Facebook», что привлекло еще большее внимание к Ello. Каждый час десятки тысяч пользователей обращались в сеть за приглашением. В последнее время журналисты называют Ello «анти-Facebook», «Facebook-убийца» или, по крайней мере, «жизнеспособная альтернатива подуставшему Facebook».

“Ello не убийца Facebook. и даже не конкурент ей”, говорит Будниц. “У нас и в мыслях не было соревноваться с этим рекламным гигантом, потому что он уже давно не социальная сеть”, добавляет он.

Ссылка: https://ello.co/beta-public-profiles


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.